Одним из приоритетных направлений деятельности Росреестра является повышение качества предоставления услуг путем развития и совершенствования бесконтактных технологий взаимодействия с гражданами и бизнесом, в том числе путем увеличения количества по-настоящему востребованных электронных сервисов, учитывающих запросы всех участников рынка недвижимости.
Сервис «Личный кабинет» на официальном сайте Росреестра (rosreestr.gov.ru) дает возможность зарегистрированным на едином портале государственных и муниципальных услуг пользователям получить доступ ко всем электронным услугам и сервисам Росреестра.
«Личный кабинет» позволяет просматривать информацию об объектах недвижимости, зарегистрированных на владельца личного кабинета на всей территории страны, гарантирует оперативное уведомление об изменении характеристик объектов недвижимости, об ограничении (обременении) прав на объект недвижимости, о фактах наложения или снятия арестов на имущество, что дает возможность собственнику контролировать действия, осуществляемые в отношении принадлежащих владельцу личного кабинета объектов недвижимости.
Посредством сервиса можно подать заявление на государственный кадастровый учет или государственную регистрацию права, а также запросить сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Кроме того, возможности личного кабинета позволяют отслеживать статус исполнения заказанной услуги, получать и сохранять результаты проведенных учетно-регистрационных действий в разделе сервиса «Мои заявки».
«Личный кабинет» Росреестра создан, прежде всего, для удобства граждан. Он дает возможность получать услуги Росреестра онлайн, в любом удобном месте и в удобное время, позволяет контролировать сведения о своих объектах недвижимости, и, как следствие, минимизировать угрозу мошеннических действий в отношении принадлежащих объектов недвижимости», - рассказала Елена Золоткова, руководитель Управления Росреестра по Томской области.